Реагент восстановительного действия

Долговечность и надежность трущихся поверхностей

КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

РВД-препарат разработан для восстановления рабочих параметров изношенных агрегатов, многократного увеличения их рабочего ресурса; для противоизносной защиты новых и изношенных поверхностей трения; для исключения сложного и дорогостоящего ремонта агрегатов. Применяется в режиме штатной эксплуатации без привязки к специально оборудованному месту.

Общее предназначение:

• Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов.

• Для существенного снижения трения, защиты от дальнейшего износа, водородного растрескивания металлических поверхностей трения, охрупчивания и старения металла.

• Для оптимизации зазоров в парах трения за счет суперфинишной
приработки поверхностей при формировании защитного слоя.
> Подробнее
• Для предотвращения и устранения 'масляного голодания' в узлах
трения.
> Подробнее
• Для многократного увеличения ресурса агрегатов и механизмов,
увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
> Подробнее

Для устранения коррозионных последствий на парах трения неэксплуатируемых агрегатов вследствие их длительного хранения.

Для двигателей внутреннего сгорания (ДВС):

Для новых и «хоженых» двигателей (с износом не более 50%) всех типов без явных механических поломок внутри, проявляющихся повышенными металлическими шумами и стуками звонкого или глухого тонов. К данным шумам не относятся шумы, связанные с работой клапанов и гидрокомпенсаторов.

Раскоксовывание поршневых колец и восстановление их работоспособности.

Повышение и выравнивание компрессии по цилиндрам до номинала.

Устранение износа гильз /цилиндров поршневой группы.

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов и снижение шумности их работы.

Уменьшение расхода масла «на угар».

Снижение трассового расхода топлива.

• Улучшение качества сгорания топлива и снижение концентрации
токсичных выбросов в атмосферу до 40% (снижение СО и СН)
> Подробнее

Улучшение разгонной динамики автомобиля (приемистости)

• Снижение вибрации и рабочих шумов двигателя и агрегатов
трансмиссии.
> Подробнее
• Облегчение запуска двигателя в зимнее время.
> Подробнее

Сокращение времени обкатки двигателя (не более 1,5-2 часов).Вместо стандартной обкатки достаточно приработать РВД-препарат в течение 1,5-2 часов согласно Инструкции и проехать 1000 -1200км .

Для агрегатов трансмиссии: коробки перемены передач (МКПП), редуктора заднего моста, раздаточной коробки

(кроме узлов с применением дифференциалов повышенного трения, вискомуфт и вариаторов (CVT)):

Снижение вибрации, гулов, шумов и нагрузок в агрегатах трансмиссии.

Предотвращение износа зубьев шестерен в пятнах контакта и оптимизация пятен контакта.

Устранение зазоров в подшипниках и защита «от масляного голодания».

Увеличение наката автомобиля.

Для гидравлических систем (АКПП, ГУР) автомобилей

Снижение шумности работы, вибраций АКПП.

Восстановление производительности масляных насосов.

Плавность и четкость включения передач.

Улучшение разгонной динамики.

Защита от износа и «масляного голодания» зубьев шестерен и подшипников.

Устранение возникшего воя насоса ГУР (на ранней стадии).

РВД-гель для раскоксовывания поршневых колец
двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Предназначение: РВД-препарат для раскоксовывания поршневых колец автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) всех типов без формирования противоизносного защитного покрытия.

Требуемое количество РВД-препарата
для раскоксовывания
для ДВС с рабочим объемом
для бензиновых
до 2,3л
для бензиновых
2,4л - 6л
для дизельных
до 4,5л
1 туба (упаковка)2 тубы (упаковки)2 тубы (упаковки)

Технический результат применения препарата.

Эффективное размягчение коксовых отложений в зонах верхних, средних компрессионных и маслосъемных колец.

Восстановление подвижности поршневых колец, даже в случаях залегания, улучшение их прилегания к рабочей поверхности цилиндра.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам.

• Улучшение полноты сгорания топлива, приемистости двигателя и динамики автомобиля.

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов, снижение шумности их работы.

• Способствует снижению расхода топлива и масла «на угар»

Не требует замены свечей, добавляется в старое масло перед его плановой заменой.

• Высокое быстродействие. Результат через 25-30 мин.

Свойства препарата: относится к малоопасным веществам, не содержит серосодержащих веществ, щелочи, кислот и растворителей; не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта.

Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.

Рекомендация: Рекомендуется применять с периодичностью через каждые 25-30 тыс. км пробега, а также после сезонного простоя (хранения).

РВД-гель для гидросистем с объемом картера до 8л

АКПП, ГУР

кроме вариаторов (CVТ) и дифференциалов повышенного трения ( LSD)

Предназначение. Для применения в гидросистемах с рабочим объемом до 8л (ГУР, АКПП всех типов, кроме вариаторов (CVT)). Для новых и изношенных масляных насосов АКПП, ГУР. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Противопоказания к применению: не рекомендуется применять РВД-препарат одновременно с другими присадками. В случае применения каких-либо присадок до реагента поменять масло.

Внимание! Не использовать в дифференциалах повышенного трения и вариаторах (CVT)! РВД-препарат сильного действия! Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.

Технический результат применения.

• Восстановление производительности масляного насоса в АКПП, ГУР.

• Увеличение давления масла в гидросистеме АКПП.

• Устранение зазоров в подшипниках качения.

• Оптимизация зазоров в парах трения.

• Снижение гула насоса ГУР.

• Существенное снижение трения, защита от дальнейшего износа металлических контактирующих поверхностей сопряжений (подшипников, зубьев шестерен, рабочих поверхностей ).

• Сокращение времени обкатки новых агрегатов.

• Ресурс противоизносного защитного слоя не менее 80-100тыс.км пробега автомобиля.

Примечание. Эффективность применения в АКПП определяется по изменениям в ее работе: устранение толчков и «пинков» во время переключения передач, мягкость и четкость работы, и, как следствие, улучшение разгонной динамики автомобиля.

Рекомендации

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).

РВД-гель для агрегатов механической трансмиссии

с объемом картера до 5л

(МКПП, раздаточная коробка, редукторы мостов)

Предназначение: для РВД-обработки новых и изношенных агрегатов механической трансмиссии (МКПП, раздаточной коробки, редукторов мостов) с объемом картера до 5л, для восстановления их рабочих параметров. Только для контактирующих поверхностей, выполненных из черных металлов, для дальнейшей защиты их от износа, коррозий и водородного растрескивания. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Технический результат применения: снижение нагрузок, вибрации, гулов и шумов в агрегатах трансмиссии; четкость включения передач; уменьшение расхода топлива и улучшение наката автомобиля; улучшение разгонной динамики автомобиля; сокращение времени обкатки новых агрегатов; предотвращение дальнейшего износа зубьев шестерен и в подшипниках качения.

Эффективность применения геля можно определить по изменениям в работе агрегатов трансмиссии: снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля. Действие препарата рассчитано на 120-150 тыс.км пробега автомобиля.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел.

Внимание! РВД-препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания к применению:

Не использовать в случае явных механических поломок внутри агрегата.

Не использовать в АКПП и дифференциалах повышенного трения!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Рекомендации.

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 10000км.

В случае если вой редуктора ушел не полностью, обработку рекомендуется повторить.

РВД-гель для дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л

Предназначение. Для новых и изношенных дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для существенного снижения трения, защиты от дальнейшего износа, от коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия; устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля).

Сформированный защитный слой рассчитан на 80-120 тыс. км эксплуатации при сохранении упругости поршневых колец.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; не оказывает негативного действия на катализаторы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).

Внимание! РВД - препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания к применению:

Не использовать РВД при сильном износе двигателя и в случае явных механических поломок внутри него.

Не использовать препарат при аварийном давления масла!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Не применять РВД-препарат не по назначению!

Рекомендации.

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле - наиболее эффективно, т.к.в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).Самая идеальная среда для обработки - масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.

РВД-гель для бензиновых ДВС автомобилей

Предназначение. Для новых и изношенных бензиновых ДВС автомобилей. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Для защиты от дальнейшего износа, коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей трения. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Бензиновые
двигатели
с рабочим объемом
Требуемое
количество
для обработки
до 2,3л1 туба (упаковка)
от 2,4л до 6л2 тубы (упаковки)

Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия (слоя); устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов и снижение шумности их работы; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля). Сформированный защитный слой рассчитан на 80-100 тыс. км пробега при сохранении упругости поршневых колец.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).

Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания по применению:

Не использовать РВД-препарат в случае явных механических поломок внутри двигателя, проявляющих себя повышенными металлическими шумами и стуками звонкого или глухого тонов (к данным шумам не относятся шумы, связанные с работой клапанов и гидрокомпенсаторов).

Не использовать препарат при аварийном давлении масла!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Не применять РВД-препарат не по назначению.

Рекомендации. Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.

Фото: Механотестер МТА-2

Фото: Комплект переходников – имитаторов форсунок для замеров дизельных ДВС

Фото : Устройство регистрации давления масла с переходниками.
В комплект входят: адаптер с резьбой М10х1, адаптер с резьбой М12х1,5,
адаптер с резьбой М14х1,5, адаптер с резьбой М16х1,5,
адаптер с резьбой К1/4, адаптер с резьбой К3/8,
манометр со шлангом с наконечником К1/8.

Фото: Набор переходников к АГЦ-2

Фото: Компрессометр

Компрессионно-Вакуумная Диагностика (КВД или КВ-диагностика)
КВ-диагностика – особый, специфический вид инструментальной диагностики и неотъемлемая, опорная база профессионального применения РВД-препарата на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). КВД применима ко всем типам двигателей.
КВ-диагностика – единственно возможная диагностика (и никакая другая! ) ЦПГ ДВС (цилиндро - поршневой группы двигателя) - самой сложной, закрытой и труднодоступной части силового агрегата автомобиля.
КВ-диагностика безошибочно и точно определяет:

  • • степень износа и коксование поршневых колец;
  • • состояние (степень износа) каждого цилиндра;
  • • компрессию (давление сжатия) по цилиндрам;
  • • работоспособность клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) по цилиндрам, работоспособность гидрокомпенсаторов;
  • • целостность прокладки головки блока (ГБЦ);
  • • перегрев двигателя;
  • • реальный пробег легкового автомобиля с точностью до 20 тыс.км. (у дизеля до 50 тыс.км) по степени износа. Определение реального пробега ДВС возможно даже в случаях «скрутки спидометра».

КВ-диагностика проводится «безразборным» методом в режиме штатной эксплуатации агрегата и не требует стационарной привязки к месту (может применяться в «полевых» условиях).
КВ-диагностика имеет высокую информативность о внутреннем состоянии двигателя, что в сравнении:

  • • способом простого замера компрессии – 22%
  • • методом КВ-диагностики – 80%

КВ-диагностика нужна, как минимум, в двух случаях (см. раздел «Диагностика»):

  • • При покупке подержанного автомобиля, когда необходимо наверняка знать состояние двигателя (насколько изношен, был ли перегрет…) и определиться с затратами.
  • • При возникновении проблем с двигателем, связанных с появлением посторонних шумов, снижением мощности, увеличением расхода масла, топлива, «троением», «дымлением» и т.д.