Реагент восстановительного действия

Долговечность и надежность трущихся поверхностей

О НАС

Наша организация работает в области нетрадиционных технологий и средств технического обслуживания и ремонта авто-, мототехники и промышленных агрегатов.

С 1998 года плотно занимаемся задачами триботехники в тесном контакте с инженерами по ремонту и эксплуатации машин инженерного предназначения (от легковых автомобилей до специальной техники военного предназначения), работающими с техникой более 35 лет, и научно-исследовательскими институтами.

Мы выражаем благодарность за помощь в проведении исследований, за предоставление и возможность использования научно-технических и печатных материалов:

Дунаеву А.В., д.т.н., лауреату премии СМ СССР (ФГБНУ ФНАЦ ВИМ), Гвоздеву А.А., д.т.н., профессору ИГСХА им. Д.К. Беляева, Шалимову В.Э., д.т.н.(ФГБУ «21НИИ ВАТ» МО), Острикову В.В., д.т.н, профессору ФГБНУ ВНИИТиН, Чечету В.А., к.т.н., профессору РГАУ МСХА им. К.А.Тимирязева.

Нами разработан, запатентован и реализуется противоизносный триботехнический препарат – Реагент Восстановительного Действия (РВД) (см. раздел «Технология»), и технология его применения. Действие препарата основано на его способности к образованию защитного противоизносного покрытия на сопрягаемых металлических поверхностях трения, выполненных из черных металлов, любых узлов агрегатов и механизмов путем их РВД-обработки. Препарат предназначен для восстановления рабочих параметров изношенных агрегатов и механизмов, значительного увеличения их эксплуатационного ресурса, защиты поверхностей от износа как изношенных, так и новых поверхностей (см. «Комплексное предназначение» в разделе «Технология»).

Неотъемлемой частью РВД-технологии является Компрессионно-Вакуумная Диагностика(КВД) (см. раздел «Диагностика»). Мы изготавливаем, реализуем и применяем Компрессионно-Вакуумное диагностическое оборудование. С помощью приборов  КВ-диагностики грамотно проводим диагностику цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) любых типов. На основании показаний приборов проводится точный анализ состояния двигателя и профессиональная РВД-обработка поверхностей трения, выполненных из черных металлов (см. раздел «Услуги»).

РВД-гель для раскоксовывания поршневых колец
двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Предназначение: РВД-препарат для раскоксовывания поршневых колец автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) всех типов без формирования противоизносного защитного покрытия.

Требуемое количество РВД-препарата
для раскоксовывания
для ДВС с рабочим объемом
для бензиновых
до 2,3л
для бензиновых
2,4л - 6л
для дизельных
до 4,5л
1 туба (упаковка)2 тубы (упаковки)2 тубы (упаковки)

Технический результат применения препарата.

Эффективное размягчение коксовых отложений в зонах верхних, средних компрессионных и маслосъемных колец.

Восстановление подвижности поршневых колец, даже в случаях залегания, улучшение их прилегания к рабочей поверхности цилиндра.

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам.

• Улучшение полноты сгорания топлива, приемистости двигателя и динамики автомобиля.

Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов, снижение шумности их работы.

• Способствует снижению расхода топлива и масла «на угар»

Не требует замены свечей, добавляется в старое масло перед его плановой заменой.

• Высокое быстродействие. Результат через 25-30 мин.

Свойства препарата: относится к малоопасным веществам, не содержит серосодержащих веществ, щелочи, кислот и растворителей; не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта.

Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.

Рекомендация: Рекомендуется применять с периодичностью через каждые 25-30 тыс. км пробега, а также после сезонного простоя (хранения).

РВД-гель для гидросистем с объемом картера до 8л

АКПП, ГУР

кроме вариаторов (CVТ) и дифференциалов повышенного трения ( LSD)

Предназначение. Для применения в гидросистемах с рабочим объемом до 8л (ГУР, АКПП всех типов, кроме вариаторов (CVT)). Для новых и изношенных масляных насосов АКПП, ГУР. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Противопоказания к применению: не рекомендуется применять РВД-препарат одновременно с другими присадками. В случае применения каких-либо присадок до реагента поменять масло.

Внимание! Не использовать в дифференциалах повышенного трения и вариаторах (CVT)! РВД-препарат сильного действия! Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.

Технический результат применения.

• Восстановление производительности масляного насоса в АКПП, ГУР.

• Увеличение давления масла в гидросистеме АКПП.

• Устранение зазоров в подшипниках качения.

• Оптимизация зазоров в парах трения.

• Снижение гула насоса ГУР.

• Существенное снижение трения, защита от дальнейшего износа металлических контактирующих поверхностей сопряжений (подшипников, зубьев шестерен, рабочих поверхностей ).

• Сокращение времени обкатки новых агрегатов.

• Ресурс противоизносного защитного слоя не менее 80-100тыс.км пробега автомобиля.

Примечание. Эффективность применения в АКПП определяется по изменениям в ее работе: устранение толчков и «пинков» во время переключения передач, мягкость и четкость работы, и, как следствие, улучшение разгонной динамики автомобиля.

Рекомендации

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).

РВД-гель для агрегатов механической трансмиссии

с объемом картера до 5л

(МКПП, раздаточная коробка, редукторы мостов)

Предназначение: для РВД-обработки новых и изношенных агрегатов механической трансмиссии (МКПП, раздаточной коробки, редукторов мостов) с объемом картера до 5л, для восстановления их рабочих параметров. Только для контактирующих поверхностей, выполненных из черных металлов, для дальнейшей защиты их от износа, коррозий и водородного растрескивания. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Технический результат применения: снижение нагрузок, вибрации, гулов и шумов в агрегатах трансмиссии; четкость включения передач; уменьшение расхода топлива и улучшение наката автомобиля; улучшение разгонной динамики автомобиля; сокращение времени обкатки новых агрегатов; предотвращение дальнейшего износа зубьев шестерен и в подшипниках качения.

Эффективность применения геля можно определить по изменениям в работе агрегатов трансмиссии: снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля. Действие препарата рассчитано на 120-150 тыс.км пробега автомобиля.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел.

Внимание! РВД-препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания к применению:

Не использовать в случае явных механических поломок внутри агрегата.

Не использовать в АКПП и дифференциалах повышенного трения!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Рекомендации.

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 10000км.

В случае если вой редуктора ушел не полностью, обработку рекомендуется повторить.

РВД-гель для дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л

Предназначение. Для новых и изношенных дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для существенного снижения трения, защиты от дальнейшего износа, от коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия; устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля).

Сформированный защитный слой рассчитан на 80-120 тыс. км эксплуатации при сохранении упругости поршневых колец.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; не оказывает негативного действия на катализаторы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).

Внимание! РВД - препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания к применению:

Не использовать РВД при сильном износе двигателя и в случае явных механических поломок внутри него.

Не использовать препарат при аварийном давления масла!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Не применять РВД-препарат не по назначению!

Рекомендации.

Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле - наиболее эффективно, т.к.в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).Самая идеальная среда для обработки - масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.

РВД-гель для бензиновых ДВС автомобилей

Предназначение. Для новых и изношенных бензиновых ДВС автомобилей. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Для защиты от дальнейшего износа, коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей трения. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.

Бензиновые
двигатели
с рабочим объемом
Требуемое
количество
для обработки
до 2,3л1 туба (упаковка)
от 2,4л до 6л2 тубы (упаковки)

Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия (слоя); устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов и снижение шумности их работы; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля). Сформированный защитный слой рассчитан на 80-100 тыс. км пробега при сохранении упругости поршневых колец.

Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).

Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!

Противопоказания по применению:

Не использовать РВД-препарат в случае явных механических поломок внутри двигателя, проявляющих себя повышенными металлическими шумами и стуками звонкого или глухого тонов (к данным шумам не относятся шумы, связанные с работой клапанов и гидрокомпенсаторов).

Не использовать препарат при аварийном давлении масла!

Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.

Не применять РВД-препарат не по назначению.

Рекомендации. Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.

Фото: Механотестер МТА-2

Фото: Комплект переходников – имитаторов форсунок для замеров дизельных ДВС

Фото : Устройство регистрации давления масла с переходниками.
В комплект входят: адаптер с резьбой М10х1, адаптер с резьбой М12х1,5,
адаптер с резьбой М14х1,5, адаптер с резьбой М16х1,5,
адаптер с резьбой К1/4, адаптер с резьбой К3/8,
манометр со шлангом с наконечником К1/8.

Фото: Набор переходников к АГЦ-2

Фото: Компрессометр

Компрессионно-Вакуумная Диагностика (КВД или КВ-диагностика)
КВ-диагностика – особый, специфический вид инструментальной диагностики и неотъемлемая, опорная база профессионального применения РВД-препарата на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). КВД применима ко всем типам двигателей.
КВ-диагностика – единственно возможная диагностика (и никакая другая! ) ЦПГ ДВС (цилиндро - поршневой группы двигателя) - самой сложной, закрытой и труднодоступной части силового агрегата автомобиля.
КВ-диагностика безошибочно и точно определяет:

  • • степень износа и коксование поршневых колец;
  • • состояние (степень износа) каждого цилиндра;
  • • компрессию (давление сжатия) по цилиндрам;
  • • работоспособность клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) по цилиндрам, работоспособность гидрокомпенсаторов;
  • • целостность прокладки головки блока (ГБЦ);
  • • перегрев двигателя;
  • • реальный пробег легкового автомобиля с точностью до 20 тыс.км. (у дизеля до 50 тыс.км) по степени износа. Определение реального пробега ДВС возможно даже в случаях «скрутки спидометра».

КВ-диагностика проводится «безразборным» методом в режиме штатной эксплуатации агрегата и не требует стационарной привязки к месту (может применяться в «полевых» условиях).
КВ-диагностика имеет высокую информативность о внутреннем состоянии двигателя, что в сравнении:

  • • способом простого замера компрессии – 22%
  • • методом КВ-диагностики – 80%

КВ-диагностика нужна, как минимум, в двух случаях (см. раздел «Диагностика»):

  • • При покупке подержанного автомобиля, когда необходимо наверняка знать состояние двигателя (насколько изношен, был ли перегрет…) и определиться с затратами.
  • • При возникновении проблем с двигателем, связанных с появлением посторонних шумов, снижением мощности, увеличением расхода масла, топлива, «троением», «дымлением» и т.д.