Реагент восстановительного действия
Долговечность и надежность трущихся поверхностей
Реагент восстановительного действия
Долговечность и надежность трущихся поверхностей
Объединяет методы КВ-диагностики и РВД-обработки:
САМОЙ СЛОЖНОЙ, ЗАКРЫТОЙ И ТРУДНОДОСТУПНОЙ ЧАСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!
Это необходимо как минимум в двух случаях:
В наших диагностических центрах состояние двигателя определяется методом Компрессионно-Вакуумной диагностики. КВ-диагностика (и никакая другая!) – единственно возможная диагностика ЦПГ ДВС. Выполняется на всех типах двигателей. Имеет высокую информативность. Безошибочно и точно определяет:
Работы по замерам параметров проводятся в вашем присутствии без разбора двигателя автомобиля. На это требуется от 20 до 60 минут в зависимости от типа двигателя и сложности доступа к свечным (форсуночным) отверстиям.
На основании анализа данных КВ-диагностики проводится обработка двигателя РВД-препаратом для восстановления его рабочих показателей до номинальных значений, что сразу же фиксируется повторной диагностикой.
РВД - обработка обеспечивает продление рабочего ресурса агрегатов автомобиля в разы. Рекомендуется владельцам не только «хоженых» автомобилей, но и владельцам «новых» автомобилей для долговременной защиты трущихся поверхностей от износа, коррозий, «масляного голодания» в парах трения.
РВД-технология может часто помогает избежать капитального ремонта двигателя или его замену по кем-то неверно поставленному «диагнозу», избежать больших, а иногда и неподъемных затрат, выкраивания времени, срывов планов…
РВД-гель для раскоксовывания поршневых колец
двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Предназначение: РВД-препарат для раскоксовывания поршневых колец автомобильных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) всех типов без формирования противоизносного защитного покрытия.
Требуемое количество РВД-препарата для раскоксовывания для ДВС с рабочим объемом |
для бензиновых до 2,3л | для бензиновых 2,4л - 6л | для дизельных до 4,5л |
1 туба (упаковка) | 2 тубы (упаковки) | 2 тубы (упаковки) |
Технический результат применения препарата.
• Эффективное размягчение коксовых отложений в зонах верхних, средних компрессионных и маслосъемных колец.
• Восстановление подвижности поршневых колец, даже в случаях залегания, улучшение их прилегания к рабочей поверхности цилиндра.
• Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам.
• Улучшение полноты сгорания топлива, приемистости двигателя и динамики автомобиля.
• Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов, снижение шумности их работы.
• Способствует снижению расхода топлива и масла «на угар»
• Не требует замены свечей, добавляется в старое масло перед его плановой заменой.
• Высокое быстродействие. Результат через 25-30 мин.
Свойства препарата: относится к малоопасным веществам, не содержит серосодержащих веществ, щелочи, кислот и растворителей; не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта.
Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.
Рекомендация: Рекомендуется применять с периодичностью через каждые 25-30 тыс. км пробега, а также после сезонного простоя (хранения).
РВД-гель для гидросистем с объемом картера до 8л
АКПП, ГУР
кроме вариаторов (CVТ) и дифференциалов повышенного трения ( LSD)
Предназначение. Для применения в гидросистемах с рабочим объемом до 8л (ГУР, АКПП всех типов, кроме вариаторов (CVT)). Для новых и изношенных масляных насосов АКПП, ГУР. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
Противопоказания к применению: не рекомендуется применять РВД-препарат одновременно с другими присадками. В случае применения каких-либо присадок до реагента поменять масло.
Внимание! Не использовать в дифференциалах повышенного трения и вариаторах (CVT)! РВД-препарат сильного действия! Применять в соответствии с требованиями Инструкции! От правильности применения зависит получение максимального результата.
Технический результат применения.
• Восстановление производительности масляного насоса в АКПП, ГУР.
• Увеличение давления масла в гидросистеме АКПП.
• Устранение зазоров в подшипниках качения.
• Оптимизация зазоров в парах трения.
• Снижение гула насоса ГУР.
• Существенное снижение трения, защита от дальнейшего износа металлических контактирующих поверхностей сопряжений (подшипников, зубьев шестерен, рабочих поверхностей ).
• Сокращение времени обкатки новых агрегатов.
• Ресурс противоизносного защитного слоя не менее 80-100тыс.км пробега автомобиля.
Примечание. Эффективность применения в АКПП определяется по изменениям в ее работе: устранение толчков и «пинков» во время переключения передач, мягкость и четкость работы, и, как следствие, улучшение разгонной динамики автомобиля.
Рекомендации
Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).
РВД-гель для агрегатов механической трансмиссии
с объемом картера до 5л
(МКПП, раздаточная коробка, редукторы мостов)
Предназначение: для РВД-обработки новых и изношенных агрегатов механической трансмиссии (МКПП, раздаточной коробки, редукторов мостов) с объемом картера до 5л, для восстановления их рабочих параметров. Только для контактирующих поверхностей, выполненных из черных металлов, для дальнейшей защиты их от износа, коррозий и водородного растрескивания. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
Технический результат применения: снижение нагрузок, вибрации, гулов и шумов в агрегатах трансмиссии; четкость включения передач; уменьшение расхода топлива и улучшение наката автомобиля; улучшение разгонной динамики автомобиля; сокращение времени обкатки новых агрегатов; предотвращение дальнейшего износа зубьев шестерен и в подшипниках качения.
Эффективность применения геля можно определить по изменениям в работе агрегатов трансмиссии: снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля. Действие препарата рассчитано на 120-150 тыс.км пробега автомобиля.
Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел.
Внимание! РВД-препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!
Противопоказания к применению:
• Не использовать в случае явных механических поломок внутри агрегата.
• Не использовать в АКПП и дифференциалах повышенного трения!
• Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.
Рекомендации.
• Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 10000км.
• В случае если вой редуктора ушел не полностью, обработку рекомендуется повторить.
РВД-гель для дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л
Предназначение. Для новых и изношенных дизельных ДВС с рабочим объемом до 4,5л. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Только для поверхностей трения, выполненных из черных металлов. Для существенного снижения трения, защиты от дальнейшего износа, от коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия; устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля).
Сформированный защитный слой рассчитан на 80-120 тыс. км эксплуатации при сохранении упругости поршневых колец.
Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; не оказывает негативного действия на катализаторы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).
Внимание! РВД - препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!
Противопоказания к применению:
• Не использовать РВД при сильном износе двигателя и в случае явных механических поломок внутри него.
• Не использовать препарат при аварийном давления масла!
• Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.
• Не применять РВД-препарат не по назначению!
Рекомендации.
Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле - наиболее эффективно, т.к.в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект).Самая идеальная среда для обработки - масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.
РВД-гель для бензиновых ДВС автомобилей
Предназначение. Для новых и изношенных бензиновых ДВС автомобилей. Для восстановления рабочих параметров изношенных двигателей. Для защиты от дальнейшего износа, коррозий и водородного растрескивания металлических поверхностей трения. Для предотвращения «масляного голодания» пар трения. Для многократного увеличения межремонтных сроков эксплуатации.
Бензиновые двигатели с рабочим объемом | Требуемое количество для обработки |
до 2,3л | 1 туба (упаковка) |
от 2,4л до 6л | 2 тубы (упаковки) |
Технический результат применения: образование устойчивого противоизносного защитного покрытия (слоя); устранение износа гильз цилиндров поршневой группы; раскоксовывание поршневых колец, восстановление их подвижности, даже в случае залегания, улучшение их прилегания к поверхности цилиндра; восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам; снижение вибрации и рабочих шумов двигателя; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов и снижение шумности их работы; способствование снижению расхода масла «на угар»; улучшение полноты сгорания топлива и уменьшение его трассового расхода; улучшение приемистости двигателя и разгонной динамики автомобиля; облегчение запуска двигателя в зимнее время. Эффективность применения определяется по изменению компрессии (ее возрастание и выравнивание) и изменению работы двигателя (снижение шумов и вибрации, мягкость работы, улучшение разгонной динамики автомобиля). Сформированный защитный слой рассчитан на 80-100 тыс. км пробега при сохранении упругости поршневых колец.
Свойства препарата: не закупоривает масляные каналы; химически нейтрален к резиновым уплотнениям, сальникам и прокладкам; не оказывает негативного действия на катализаторы; взаимодействует только с металлическими поверхностями и только в местах их контакта; способствует образованию защитного слоя, прочно сцепленного с металлом, не отделяемого и не разрушающегося при рабочих нагревах и охлаждениях, не вымываемого промывками и маслами, сохраняющего свои свойства при заменах масел. Твердость и толщина защитного слоя не препятствуют механическим обработкам (расточка и т.д.).
Внимание! РВД–препарат сильного действия. Применять в соответствии с требованиями Инструкции!
Противопоказания по применению:
• Не использовать РВД-препарат в случае явных механических поломок внутри двигателя, проявляющих себя повышенными металлическими шумами и стуками звонкого или глухого тонов (к данным шумам не относятся шумы, связанные с работой клапанов и гидрокомпенсаторов).
• Не использовать препарат при аварийном давлении масла!
• Если до применения РВД-препарата использовались присадки, требующие их обновления при каждой смене масла (например, ER , FENOM , РиМЕТ и др.), а так же масло с содержанием молибденовых соединений, то обработку проводить только после замены масла в двигателе с обязательным применением промывочной жидкости (не 5-минутки!), согласно инструкции по ее применению, с заменой фильтрующего элемента.
• Не применять РВД-препарат не по назначению.
Рекомендации. Обработку можно проводить на свежем и на «хоженом» масле. На «хоженом» масле – наиболее эффективно, т.к. в нем уже притуплено действие его обычного пакета присадок (присадки влекут сдерживающий эффект). Самая идеальная среда для обработки – масло, «прошедшее» от 500км до 3000км.
Фото: Механотестер МТА-2
Фото: Комплект переходников – имитаторов форсунок для замеров дизельных ДВС
Фото : Устройство регистрации давления масла с переходниками.
В комплект входят: адаптер с резьбой М10х1, адаптер с резьбой М12х1,5,
адаптер с резьбой М14х1,5, адаптер с резьбой М16х1,5,
адаптер с резьбой К1/4, адаптер с резьбой К3/8,
манометр со шлангом с наконечником К1/8.
Фото: Набор переходников к АГЦ-2
Фото: Компрессометр
Компрессионно-Вакуумная Диагностика (КВД или КВ-диагностика)
КВ-диагностика – особый, специфический вид инструментальной диагностики и неотъемлемая, опорная база профессионального применения РВД-препарата на двигателях внутреннего сгорания (ДВС). КВД применима ко всем типам двигателей.
КВ-диагностика – единственно возможная диагностика (и никакая другая! ) ЦПГ ДВС (цилиндро - поршневой группы двигателя) - самой сложной, закрытой и труднодоступной части силового агрегата автомобиля.
КВ-диагностика безошибочно и точно определяет:
КВ-диагностика проводится «безразборным» методом в режиме штатной эксплуатации агрегата и не требует стационарной привязки к месту (может применяться в «полевых» условиях).
КВ-диагностика имеет высокую информативность о внутреннем состоянии двигателя, что в сравнении:
КВ-диагностика нужна, как минимум, в двух случаях (см. раздел «Диагностика»):