Результаты воздействия РВД-препарата
на автомобильные агрегаты
Применение автохимии – РВД-препарата на агрегатах автомобильной техники помогает решить многие проблемы:
По двигателю:
– восстановить и увеличить компрессию по цилиндрам;
– раскоксовать поршневые кольца;
– устранить стук гидрокомпенсаторов;
– снизить шумность и вибрацию двигателя;
– уменьшить расход масла и топлива;
– улучшить разгонную динамику.
Результаты воздействия РВД-препарата определяются путем простого сравнения компрессии «до» и «после», применением профессиональной инструментальной Компрессионно-Вакуумной диагностики (а это уже «цифры», с которыми не поспоришь) и органолептически (ответной реакцией органов чувств на восприятие свойства продукта).
На агрегатах механической трансмиссии:
– устранить вибрацию, гул и шум в КПП и редукторах мостов;
– улучшить четкость включения передач;
– улучшить накат и динамику автомобиля (что влияет на уменьшение
расхода топлива).
На АКПП и ГУР (гидравлика):
– восстановить производительность масляного насоса в АКПП;
– улучшить четкость переключения передач;
– устранить гул насоса ГУР (на ранней стадии) и снизить гул при большом износе.
Результаты воздействия РВД-препарата определяются органолептически.
На основных видах промышленного оборудования применение РВД-препарата:
– уменьшает и выравнивает токопотребление по фазам;
– увеличивает производительность оборудования;
– приводит к уменьшению биений, вызванных подшипниками вращения;
– формирует защиту от износа за счет увеличения микротвердости сопрягаемых
деталей.
Результаты определяются путем сравнения замеров «до» и «после» соответствующими приборами.
Самостоятельное определение результатов
Просто и доступно эффективность воздействия РВД-препарата на двигатель можно определить методом сравнения замеров компрессии (давления сжатия) по цилиндрам “до” и “после” РВД-обработки.
Перед РВД-обработкой: прогреть двигатель до рабочей температуры, вывернуть свечи. Нажать полностью на педаль управления дроссельной заслонкой (педаль “газа”) и поочередно компрессометром произвести замеры во всех цилиндрах двигателя, проворачивая коленвал стартером. Во избежание существенных погрешностей необходима исправность аккумуляторной батареи и стартера. После замеров ввести РВД-препарат по Инструкции.
Через 1,5-2 часа после применения РВД-геля:
– звук мотора должен измениться в сторону снижения шумов (к сожалению, на дизелях это малоуловимо из-за громкой работы топливной аппаратуры);
– должна пропасть или существенно уменьшиться вибрация двигателя (если она вызвана неравномерным износом ЦПГ), ощущаемая по вибрации руля, ручки КПП, дрожанию корпуса автомобиля.
Произвести аналогичные замеры, как перед обработкой, и сравнить их с первичными.
– по замерам компрессии сразу виден начинающийся результат.
– при движении автомобиля ощутима легкость его разгона, уверенный набор скорости (машина “пошла”).
В промежуток через 200-650 км допустимо кратковременное снижение (“потупление”)тяговых свойств: куда-то пропали резвость, набор скорости, словно вы едете с прицепом, или автомобиль тянут “за хвост”. Это недолговременный эффект и не является отклонением в работе препарата. Это состояние связано с процессами по формированию защитного слоя. Следует запастись некоторым терпением (до 200км) и у автомобиля откроется “второе дыхание”. Так срабатывает препарат.
По прошествии 1000-1200 км пробега автомобиля результаты обработки проявятся в полной мере. Через 1000-1200 км пробега (для бензинового ДВС), через 3000-3500км(для дизельного ДВС) рекомендуется произвести замер компрессии тем же прибором. Если показатели, изменившись в сторону увеличения, приблизительно одинаковы во всех цилиндрах и их величина близка к паспортной, этому двигателю хватило одной обработки. В противном случае (когда показатели возросли, но не достигли «паспортных» значений), обработку следует повторить.
При желании можно проконтролировать уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу и проанализировать снижение потребления топлива.