Возникшие некоторые проблемные состояния, которые достоверно определяются КВ-диагностикой и решаются РВД-обработкой.
- Существенное увеличение расхода масла и/или топлива.
- Значительное уменьшение показателя компрессии хотя бы в одном цилиндре.
- Снижение мощности (ухудшение тяги) двигателя.
- Появление выхлопа синего цвета через выхлопную систему (глушитель). Повышенное дымление через вентиляцию картера.
- Неравномерная работа двигателя.
- Неправильная работа (цокот) гидрокомпенсаторов клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
- Повышенная шумность работы и вибрация двигателя. Касается б/у и новых автомобилей. Дискомфорт восприятия.
- Проблемный запуск дизельного двигателя при низких температурах при рабочей системе топливоподачи и исправных свечах накала. Принудительная заводка с применением аэрозолей типа «Жидкий старт», «Эфир» или с использованием буксира (что повышает нагрузку на ЦПГ).
- Кратковременный перегрев двигателя, не приводящий к механическим поломкам внутри него.
РВД-обработка, как реанимирующая мера по восстановлению рабочих показателей, необходима для двигателей в следующих состояниях:
- в состоянии «напрашивающегося» капитального ремонта (в 60% это оказывается «ложным» диагнозом и достаточно РВД – обработки для восстановления рабочих параметров);
- малохоженных, с «небольшим» пробегом, в состоянии сравнительно «новых» авто (здесь часто возможны скрытые, еще не проявившие себя, проблемы);
- «гаражного» хранения, «сезонного» использования, стоящих «на консервации», «контрактные» двигатели (все они – долго не работавшие; в них возможны процессы залегания, залипания поршневых колец, «масляное голодание» пар трения, эл/хим коррозия, охрупчивание и старение металла – все нежелательные процессы, которые могут привести к печальным последствиям в случае возникновения их в эксплуатации).
РВД-обработка может помочь избежать капитальный ремонт .Но сначала – Компрессионно-Вакуумная диагностика. Экономия очевидна.
По вышеперечисленным проблемам напрашивающийся капитальный ремонт часто оказывается «ложным» диагнозом и для восстановления работоспособности двигателя лишь достаточно РВД-обработки. Но нельзя предполагать – надо располагать. Перед принятием решения необходимо подвергнуть двигатель КВ-диагностике, гарантирующей точность определения диагноза. Технически грамотное «прочтение» диагностических показателей способствует своевременному выявлению истинных неисправностей, вызывающих отклонения в работе двигателя, и дает понимание правильного выбора: либо без сомнений согласиться на капитальный ремонт, либо прибегнуть к процедуре «безразборного метода» восстановления рабочих параметров двигателя – обработке ЦПГ ДВС противоизносным РВД- препаратом, как сравнительно малозатратному, но очень эффективному, способу устранения возникших проблем с приятной перспективой долговременной работы двигателя.
Профилактика для «новых» двигателей.
Двигатели «новых» автомобилей рекомендуется подвергать РВД-обработке для длительной защиты от быстрого и преждевременного изнашивания поверхностей пар трения, от коррозий, водородного растрескивания и пагубного воздействия «масляного голодания». Профилактика всегда лучше и дешевле ремонта.
Бережем свое здоровье. А здоровье автомобиля?
Что контролируем? О чем беспокоимся? О чем забыли или не знали?
Ездить хочется безопасно и комфортно. Что для этого автовладельцы держат под контролем?
– Наличие топлива (это самое простое, ведь без него никуда);
– наличие масла (хотя некоторые о его постоянном присутствии даже понятия не имеют, считая, что раз они проходили техобслуживание, значит, до следующего ТО оно должно быть);
– наличие тормозной жидкости;
– наличие омывающей жидкости для стекол;
– проводят компьютерную диагностику автомобиля (чтобы «Check engine» в пути не напрягал…);
– проверяют ходовую, тормозную, омывающую системы;
– в жару вспоминают про кондиционер, но мало кто помнит, что зимой его хотя бы раз в месяц требуется включать и не путать с работой климат-контроля в зимнее время, который зимой работает как печка.
А двигатель?! Кто периодически подвергает профилактическому осмотру Двигатель Внутреннего Сгорания?
Кто в профилактических целях проверяет и контролирует состояние его цилиндро-поршневой группы?
Да и зачем? Что вообще может случиться с двигателем? Тем более, когда автомобиль почти новый или ему всего три года!
Какое же ошибочное мнение!
Бережем свое здоровье…
За свое здоровье мы боимся, прислушиваемся к себе, печемся о своевременной диагностике и лечении, интересуемся современными технологиями избавления от недугов. Хочется пожить долго и в исправности.
А здоровье автомобиля?
Он разве во многом не похож на нас? Он во многом похож на ребенка: радует, мы им гордимся, нам с ним тепло, уютно, «драйвово»! Мы счастливы! Но ребенок, который еще не умеет говорить, криком, плачем, жестами сообщает нам о своем дискомфорте. Автомобиль так же звуками, стуками, отказами сигнализирует о своих неисправностях. Позаботиться сами о себе такие «дети» не умеют и не могут. Для этого рядом необходим взрослый ответственный человек. Мы стараемся не доводить ребенка до криков и плача, своевременно проявляя внимание и заботу. А автомобиль? А двигатель? Это вопрос ответственности и дисциплины.