РВД-препарат способствует формированию на поверхностях трения модифицированной поверхности, прочно сцепленной с металлом, не разрушаемой, не вымываемой при смене масел. Образованная модифицированная поверхность изменяет параметры трибосистемы, способствуя увеличению микротвердости, маслофильности, усилия задира, способствуя значительному уменьшению шероховатости, коэффициента трения, соответствующего «безызносной работе». Образованная поверхность с измененными параметрами и свойствами способствует восстановлению рабочих параметров агрегатов, влияет на значительное увеличение межремонтных сроков, способствует эффективной долговременной защите трущихся поверхностей от износа, коррозий, разрушения. Следует рассмотреть немаловажную способность РВД-препарата эффективно влиять на энергопотребление и экономию потребляемого топлива.
Примеры экономии по топливу на легковых автомобилях
Фактические устойчивые показатели снижения потребления топлива у автомобилей, двигатели которых подверглись обработке РВД-препаратом. Замеры через 1000 км пробега в условиях город/трасса.
Модель (марка) автомобиля | Объем двигателя (л) | Общий пробег (км) | Экономия по топливу (%) |
Ауди А6 кватро | 2,8л | 413 тыс.км | 14% в движении |
ГАЗ-31029 ЗМЗ-402 | 2,5л | 630 тыс.км | 9% в движении |
ГАЗ-31105 ЗМЗ-406 | 2,3л | 460 тыс.км | 12% в движении |
Volvo S40 | 2,5л | 130 тыс.км | 18% в движении |
Опель Антара дизель CDTI | 2,0л | 59 тыс.км | 50% – при работе на холостом ходу в час (по бортовому компьютеру) 16% – в движении |
Land Rover Defender дизель Tdi | 2,4л | 210 тыс.км | 16% в движении |
Тойота Лэнд Крузер 100 | 4,7л | 170 тыс.км | 12% в движении |
Шкода Октавиа Tsi | 1,8л | 60 тыс.км | 12% в движении |
Ауди А4 Дизель Tdi | 1,9л | 240 тыс.км | 22% – при работе на холостом ходу в час (по бортовому компьютерую) 14% – в движении |
Экологический плюс • снижение содержания CO на 17-25% • снижение содержания CH до 60% | Защита контактирующих поверхностей от износа • Защитить легче, чем устранять последствия • Сохранение противоизносного защитного слоя в течение 80-120 тыс. км |
Отсутствие ремонтных простоев по причине износа | Отличная разгонная динамика |
Уменьшение трассового расхода топлива | Уменьшение расхода масла на угар |
Снижение вибраций, гулов, шумов и нагрузок | Облегчение запуска двигателя в зимнее время |
Пример по экономии топлива на легковом дизельном автомобиле
Фото: РВД-обработка легкового автомобиля Опель Антара дизель CDTI. Экономия по топливу зафиксирована бортовым компьютером на холостом ходу уже в процессе обработки.
Примеры по экономии топлива на автобусах
Расчёт по сэкономленному топливу для автобусов класса Мерседес-0303 с дизельными двигателями, обработанными РВД-препаратом, за год их эксплуатации.
[По ценам ноября 2006г.]
Эксплуатация одного автобуса в год | 350 дней |
Стоимость 1 л диз. топлива, в среднем (данные на ноябрь 2006 г.) | 15-50 руб. |
Экономия по топливу (в среднем) с одного автобуса (Мерседес-0303) за смену (350-400 км.) | 14 л |
Экономия по топливу с одного автобуса в год (в литрах) | 4900 л (350 * 14л) |
Экономия по топливу с одного автобуса в год (в рублях) | 75950-00 руб. (4900л * 15-50 руб.) |
Экономия по топливу с 12 обработанных автобусов за год (в литрах) | 58800 л (4900л * 12) |
Экономия по топливу с 12 обработанных автобусов за год (в рублях) | 911400-00 руб. (58800л * 15-50 руб.) |
Экономия по топливу на двигателях большей мощности
Существенная экономия топлива получается на двигателях большей мощности (тепловозные, судовые и т.п.). На судовых двигателях разных моделей основных и стояночных с сухим и мокрым картером получен стабильный результат не только выравнивания и роста компрессии по цилиндрам, но и достигнуто снижение температуры выхлопных газов более, чем на 10 оС. Этот фактор позволяет утверждать, что прирост мощности двигателя составил не менее 2,5%.
На воздушном компрессоре судна зафиксировано снижение потребления по току в безнагрузочном режиме на 60%, а в режиме нагрузок – на 8%.
Соответственно все эти данные свидетельствуют о снижении потребления топлива всем судном.
Экономия энергопотребления на промышленных компрессорах
При применении РВД-технологии на промышленных компрессорах типа 2ВМ2,2-14/9;
2ВМ-10-63/9 получено снижение энергозатрат в среднем на 14% при увеличении производительности этих агрегатов на 20-23%.
Экономия энергопотребления на станках
На токарно-винторезных станках типа 1К62 зафиксирован устойчивый результат снижения энергопотребления в среднем на 22-24%.
Экономия по топливу на дизельных погрузчиках
За период эксплуатации с сентября 2007г по март 2008г на обработанных РВД-препаратом дизельных погрузчиках напольного и транспортного цехов кожевенного производства потребление дизельного топлива сократилось на 58451л, что при средней стоимости 17,60 руб. за 1л составило более 1 млн. рублей. Это означает, что на сэкономленном топливе техника может обеспечить работу завода в течение3-4-х месяцев. По заводским расчетам, каждый вложенный рубль приносит 7-8 рублей экономии(в пересчете за период 6-7 месяцев) при окупаемости в течение одного месяца…»
Имеются подтверждающие документы (см. раздел Документы)