Единственно возможная диагностика состояния ЦПГ – самой закрытой и труднодоступной части ДВС
Применяется на высокооборотных двигателях всех типов: бензиновых и дизельных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, скутеров, лодочных моторов, мотоблоков, бензогенераторов , бензопил и т.д.
КВ-диагностика – необходимая процедура проверки состояния ЦПГ двигателя
Высокая информативность о состоянии двигателя в сравнении:
- по простому способу замера компрессии – 22%
- по способу КВ-диагностики – 80%
КВ – диагностика безошибочно и точно определяет:
✔ Степень износа ЦПГ по каждому цилиндру
✔ Степень коксования, износа, залегания и поломки поршневых колец (либо перегородки поршня).
✔ Целостность прокладки головки блока
✔ Дефекты, работоспособность и герметичность прилегания клапанов ГРМ (в т.ч. наличие нагаров на седлах клапанов ГРМ), отклонения в работе гидрокомпенсаторов, приводящие к запаздыванию закрытия клапанов ГРМ
✔ Перегрев двигателя и степень перегрева
✔ Реальный пробег двигателя
✔ Проверяет механические топливные форсунки дизельных ДВС:
– давление впрыска топлива;
– герметичность запорной иглы;
– качество распыливания топлива
✔ Качество проведенного капремонта ДВС
✔ Эффективность воздействия РВД-препарата на поверхности трения после обработки (в сравнении)
✔ Эндоскопия камеры сгорания каждого цилиндра
✔ Проверка «работоспособности» масла двигателя и присутствия в нем абразивных частиц методом бумажной хроматографии
КВ-диагностика необходима для двигателей:
○ в состоянии «напрашивающегося» капитального ремонта (в 60% это оказывается «ложным» диагнозом и достаточно РВД-обработки для восстановления рабочих параметров);
○ малохоженных, с «небольшим» пробегом (возможны скрытые, еще не проявившие себя проблемы);
○ «гаражного» хранения, «сезонного» использования, стоящих «на консервации», «контрактные» двигатели (все они – долго не работавшие; в них возможны процессы залегания, залипания поршневых колец, «масляное голодание» пар трения, эл/хим. коррозии, охрупчивание и старение металла – нежелательные процессы, которые могут привести к печальным последствиям в случае необходимости эксплуатации двигателя. Их реанимация по восстановлению рабочих параметров возможна РВД-препаратом.
Свернуть